Наиболее устойчивое положение в сфере общепита на фоне всемирной пандемии и карантинных ограничений у кофейного бизнеса. У кофеен в 2020 году было заметное снижение потока посетителей, вызванное требованиями ограничить количество посадочных мест, а у заведений, предлагающих кофе на вынос, наблюдалась положительная динамика. В чем причина этого успеха?
Кофейни отличаются особой атмосферой уюта, которая располагает к душевным разговорам и романтическим свиданиям. Здесь всегда можно быстро перекусить: кроме фирменных десертов в меню можно найти и сытные салаты, легкие закуски. Подобный универсальный формат и небольшой средний ценник привлекают клиентов. Популярность заведений в 2021 году будет только расти.
Владельцы бизнеса «кофе на вынос» в 2020 году перешли на новый уровень. Большинство успешных заведений перешли на более совершенное оборудование. Это позволило увеличить темпы обслуживания, повысить качество напитков. В 2021 году эти точки продаж ждет уверенный подъем, несмотря на растущую конкуренцию.
Универсальный формат кофеен
Популярность кофе продолжает расти во всем мире, с ней – увеличивается спрос на услуги кофеен. В этих заведениях работают профессиональные бариста и установлены лучшие кофемашины. Два этих фактора обеспечивают высокое качество напитков.Кофейни отличаются особой атмосферой уюта, которая располагает к душевным разговорам и романтическим свиданиям. Здесь всегда можно быстро перекусить: кроме фирменных десертов в меню можно найти и сытные салаты, легкие закуски. Подобный универсальный формат и небольшой средний ценник привлекают клиентов. Популярность заведений в 2021 году будет только расти.
Кофе на вынос: причины высокого спроса
Популярный стартап для многих превратился в удачный бизнес, на который не смогли повлиять ограничения 2020 года. Главная причина – покупатели смогли понять, что растворимый кофе с утра отличается от чашки эспрессо, сваренного бариста, так же, как трехколесный велосипед от последней модели «Бугатти». Кофе на вынос можно встретить у остановки общественного транспорта, рядом с бизнес-центром или учебным заведением – то есть, по пути на работу или институт. Это очень удобно.Владельцы бизнеса «кофе на вынос» в 2020 году перешли на новый уровень. Большинство успешных заведений перешли на более совершенное оборудование. Это позволило увеличить темпы обслуживания, повысить качество напитков. В 2021 году эти точки продаж ждет уверенный подъем, несмотря на растущую конкуренцию.