Интерьер ресторана или кафе имеет одно из важнейших значений для клиента и владельца бизнеса. По первому впечатлению от предприятия общепита, посетитель принимает решение – остаться ему в заведении или продолжить поиски уютно места, где можно вкусно поесть и пообщаться с друзьями. Все, о роли дизайна кафе и ресторана знают итальянцы. На специализированной выставке HOMI Milano 2019 можно познакомиться с самыми новыми тенденциями в сфере интерьера предприятий общепита.
На выставке HOMI Milano 2019 представлены дизайнерская мебель, оригинальная посуда, материалы для декора ресторанов и кафе. Здесь можно найти решение, которой сделает заметным на фоне конкурентов. В работе выставки приняла работу компания Chef Point. Были заключены интересные контракты на поставку мебели и посуды для предприятий системы общепита.
У выставки оказалась интересная специфика – из сотен представленных компаний около 80% предприятия из Китая, ориентированные на европейский рынок. Они предлагают оригинальные идеи, так как хорошо знакомы со спецификой работы в сфере обслуживания. Лучшие предложения перекупаются итальянскими компаниями на корню, брендируют и продаются европейским потребителям от собственного имени. Это лишний раз подчеркивает высокое качество продукции из Поднебесной, способной на равных конкурировать с товарами из Италии, Франции, Испании.
Выставка HOMI Milano 2019 оказалась яркой, интересной и успешной. Заключенные контракты расширяют ассортимент компании Chef Point. Новая продукция позволит нашим клиентам совершенствовать не только производственные линии, но и интерьер залов ресторанов и кафе. Оригинальная посуда, созданная лучшими дизайнерами мира, не только эффектна визуально, но и практично. С ее помощью можно достичь нового уровня в сервировки стола и сделать отдых клиентов более комфортным.
На выставке HOMI Milano 2019 представлены дизайнерская мебель, оригинальная посуда, материалы для декора ресторанов и кафе. Здесь можно найти решение, которой сделает заметным на фоне конкурентов. В работе выставки приняла работу компания Chef Point. Были заключены интересные контракты на поставку мебели и посуды для предприятий системы общепита.
У выставки оказалась интересная специфика – из сотен представленных компаний около 80% предприятия из Китая, ориентированные на европейский рынок. Они предлагают оригинальные идеи, так как хорошо знакомы со спецификой работы в сфере обслуживания. Лучшие предложения перекупаются итальянскими компаниями на корню, брендируют и продаются европейским потребителям от собственного имени. Это лишний раз подчеркивает высокое качество продукции из Поднебесной, способной на равных конкурировать с товарами из Италии, Франции, Испании.
Выставка HOMI Milano 2019 оказалась яркой, интересной и успешной. Заключенные контракты расширяют ассортимент компании Chef Point. Новая продукция позволит нашим клиентам совершенствовать не только производственные линии, но и интерьер залов ресторанов и кафе. Оригинальная посуда, созданная лучшими дизайнерами мира, не только эффектна визуально, но и практично. С ее помощью можно достичь нового уровня в сервировки стола и сделать отдых клиентов более комфортным.